A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МЕНЮ

СБОРНИК СТАТЕЙ К ОТКРЫТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПУТЬ К УСПЕХУ», состоявшейся 18 апреля 2025 года. Секция №3 «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ: инклюзия, адаптация, развитие»


29 04 2025
92
Фамилия, имя, отчество, должность, образовательное учреждение Тема выступления
1. Соловцова Светлана Анатольевна, воспитатель МБОУ «Образовательный комплекс «СтартУМ», города Губкина Белгородской области Применение Су-джок терапии при речевых нарушениях детей с ограниченными возможностями здоровья
2. Шарова Л.А.,педагог-психолог
МБОУ «Образовательный комплекс «СтартУМ»
( структурное подразделение  « Детский сад»)
ЭБРУ-ТЕРАПИЯ —  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ РАЗЛИЧНОГО РОДА НАРУШЕНИЙ
 В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ОВЗ
3. Тонева Ирина Ивановна, воспитатель
Маркова Лилия Валерьевна учитель-логопед
МБОУ «ОК «СтартУМ»  СП «Детский сад»
г. Губкин Белгородская область
Использование технологии гарденотерапии — как средство сенсомоторного развития детей с общим недоразвитием речи.
4. Елисеева Наталья Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГДДТ», структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка» «Особенности организации профориентационной работы в дополнительном образовании»
5. Колесникова Наталья Борисовна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида»
Использование педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ
6. МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №24 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Чалая Анна Алексеевна: учитель-дефектолог, Куликова Яна Алексеевна: воспитатель, Котунова Татьяна Викторовна: воспитатель.
«Говорящая среда» как средство индивидуализации образовательного процесса в разновозрастной группе с задержкой психического развития
7. Молочникова Виктория Викторовна-учитель-логопед,
Молочникова Елена Андреевна -учитель-дефектолог
МБДОУ «Детский сад №12 компенсирующего вида» г.Гатчина
Воспитание основ патриотических чувств у детей с задержкой психического развития
8. Корчагина С.А. учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 30 комбинированного вида».
Вервека Е.А. инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 30 комбинированного вида»
«Тимбилдинг как технология работы с дошкольниками в образовательном процессе в ДОУ»
9. педагоги – психологи Даниленко О.Е., Львова Е.Р.,
учителя – логопеды Гончаренко О.Н., Могилевцева Н.М..
МБДОУ «Детский сад № 40 комбинированного вида»
Родительский клуб «Звездочет» и Консультационный пункт – эффективные формы психолого – педагогического сопровождения
детей с ОВЗ
10. Нейман Алла Ивановна, учитель-логопед
Шабалина Елена Игорьевна, учитель- логопед
МБДОУ «Детский сад № 46 комбинированного вида»
Нейроигры в работе учителя — логопеда с детьми с ОВЗ
11. Учитель-дефектолог Федорова Е.А.
Воспитатель Мельник А.С.
МБДОУ 46 комбинированного вида
Визуальное расписание – эффективный инструмент для работы с детьми с РАС
12. Ефимченко Елена Васильевна, воспитатель
Петрова Марина Владимировна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад №46 комбинированного вида»
НЕЙРОЛЕПКА – ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО       ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
13.  Черепова Ирина Викторовна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №46 комбинированного вида» г. Гатчины Музыкальные нейроигры как эффективный метод развития детей дошкольного возраста с ОВЗ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 - МБОУ "ЦПМСС"