СБОРНИК СТАТЕЙ К ОТКРЫТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПУТЬ К УСПЕХУ», состоявшейся 18 апреля 2025 года. Секция №3 «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ: инклюзия, адаптация, развитие»
№ | Фамилия, имя, отчество, должность, образовательное учреждение | Тема выступления |
1. | Соловцова Светлана Анатольевна, воспитатель МБОУ «Образовательный комплекс «СтартУМ», города Губкина Белгородской области | Применение Су-джок терапии при речевых нарушениях детей с ограниченными возможностями здоровья |
2. | Шарова Л.А.,педагог-психолог МБОУ «Образовательный комплекс «СтартУМ» ( структурное подразделение « Детский сад») |
ЭБРУ-ТЕРАПИЯ — ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ РАЗЛИЧНОГО РОДА НАРУШЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ОВЗ |
3. | Тонева Ирина Ивановна, воспитатель Маркова Лилия Валерьевна учитель-логопед МБОУ «ОК «СтартУМ» СП «Детский сад» г. Губкин Белгородская область |
Использование технологии гарденотерапии — как средство сенсомоторного развития детей с общим недоразвитием речи. |
4. | Елисеева Наталья Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ГДДТ», структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка» | «Особенности организации профориентационной работы в дополнительном образовании» |
5. | Колесникова Наталья Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида» |
Использование педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ |
6. | МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №24 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Чалая Анна Алексеевна: учитель-дефектолог, Куликова Яна Алексеевна: воспитатель, Котунова Татьяна Викторовна: воспитатель. |
«Говорящая среда» как средство индивидуализации образовательного процесса в разновозрастной группе с задержкой психического развития |
7. | Молочникова Виктория Викторовна-учитель-логопед, Молочникова Елена Андреевна -учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №12 компенсирующего вида» г.Гатчина |
Воспитание основ патриотических чувств у детей с задержкой психического развития |
8. | Корчагина С.А. учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 30 комбинированного вида». Вервека Е.А. инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 30 комбинированного вида» |
«Тимбилдинг как технология работы с дошкольниками в образовательном процессе в ДОУ» |
9. | педагоги – психологи Даниленко О.Е., Львова Е.Р., учителя – логопеды Гончаренко О.Н., Могилевцева Н.М.. МБДОУ «Детский сад № 40 комбинированного вида» |
Родительский клуб «Звездочет» и Консультационный пункт – эффективные формы психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ |
10. | Нейман Алла Ивановна, учитель-логопед Шабалина Елена Игорьевна, учитель- логопед МБДОУ «Детский сад № 46 комбинированного вида» |
Нейроигры в работе учителя — логопеда с детьми с ОВЗ |
11. | Учитель-дефектолог Федорова Е.А. Воспитатель Мельник А.С. МБДОУ 46 комбинированного вида |
Визуальное расписание – эффективный инструмент для работы с детьми с РАС |
12. | Ефимченко Елена Васильевна, воспитатель Петрова Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №46 комбинированного вида» |
НЕЙРОЛЕПКА – ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
13. | Черепова Ирина Викторовна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №46 комбинированного вида» г. Гатчины | Музыкальные нейроигры как эффективный метод развития детей дошкольного возраста с ОВЗ |
Добавить комментарий